Арт-объектом может быть памятник, лавочка, элемент оформления фасада, рисунок на стене или на асфальте. Главное, чтобы арт-объект выполнял свою задачу - привлечение зрителя.

Примеры:

Успех любого музейного проекта обеспечивается, если он сопровождается активной программой продвижения, начиная с его разработки и заканчивая воплощением.
Современные музеи активно интересуются своей аудиторией: появляются электронные каталоги, интерактивные экраны, продажа билетов онлайн, тематические мероприятия, временные экспозиции, праздничные программы.

Очень важным аспектом любой рекламы музея является комплексный подход. Это и интернет-реклама, и соцсети, и публикации в СМИ, и изготовление пакета представительской продукции (стилистически единые афиша, приглашение, буклет или путеводитель). 

Имидж музея, как учреждения культуры, составляет и фирменный стиль, который отражает его предназначение и деятельность. Рекламно-информационная продукция должна соответствовать концепции музея и быть выдержана в едином стиле.

Мы предлагаем полное рекламное сопровождение музея от создания логотипа и сайта до изготовления рекламной полиграфии и сувенирной продукции.

Previous Next

Музей – это теперь не только место хранения культурных ценностей, это пространство для проведения досуга. Дизайн-проекты современных музеев и шоу-румов – это уже не пыльное хранилище раритетов, а яркий запоминающийся аттракцион. Креативные идеи, необычные концепции, стильные интерьеры превращают посещение музея в приключение. Изменилась форма подачи «культурного продукта». Судя по статистике, приводимой в интернете, популярность музеев среди населения растёт в геометрической прогрессии.

Современные материалы и технологии позволяют уйти от однообразных стендов и планшетов. Необычные формы, точечная динамическая подсветка, подвижные элементы - вот тенденции сегодняшнего музейного интерьера! 

Мы разрабатываем проекты интерьеров, а также изготавливаем и монтируем застройку по Вашим проектам. Можем взяться за проект "под ключ", а можем изготовить детали интерьера.

Примеры наших работ:

 

Каждый музей или выставочное пространство имеют идейную концепцию и тематико-экспозиционный план, в соответствие с которыми и разрабатывается форма подачи экспонатов. Обязательно учитывается создание комфортных условий для посетителей (доступно и интересно поданная информация, возможность индивидуального осмотра и в составе экскурсионных групп, учет интересов разных категорий посетителей).

Экспонаты могут размещаться в витринах, на настенных и настольных подставках, подвешиваться к потолку. На основании дизайна Вашего интерьера и концепции музея мы всегда сможем предложить Вам оптимальный способ подачи экспонатов и размещения аннотаций к ним.

ПРИМЕРЫ:

Музей – это теперь не только место хранения культурных ценностей, это пространство для проведения досуга. Дизайн-проекты современных музеев и шоу-румов – это уже не пыльное хранилище раритетов, а яркий запоминающийся аттракцион. Креативные идеи, необычные концепции, стильные интерьеры превращают посещение музея в приключение. Изменилась форма подачи «культурного продукта». Судя по статистике, приводимой в интернете, популярность музеев среди населения растёт в геометрической прогрессии.

Современные материалы и технологии позволяют уйти от однообразных стендов и планшетов. Необычные формы, точечная динамическая подсветка, подвижные элементы - вот тенденции сегодняшнего музейного интерьера! 

Мы разрабатываем проекты интерьеров, а также изготавливаем и монтируем застройку по Вашим проектам. Можем взяться за проект "под ключ", а можем изготовить детали интерьера.

Примеры наших работ:

 

© 2019 ООО "РА "Параллакс". Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.

joomla3x